|
 |
|
01
|
|
Праздничная атмосфера поздравления ветеранов в отделении Банка, музыкальное оформление в стиле ретро задают тон всему ролику. Эта работа, несмотря на ее рекламный формат, органично дополнила общий предпраздничный телевизионный контент, создаваемый ко дню Победы: нет ощущения, что смотришь рекламу, зато очевидны настоящие эмоции и правдивость момента благодарности за Победу. В ролике снимались настоящие ветераны Великой Отечественной войны. |
ТВ-ролик для продвижения банковского продукта |
|
|
|
 |
|
02
|
|
Являясь по своей сути антиперспирантом, DRY DRY был зарегистрирован клиентом как средство от повышенного потоотделения. Дистрибуция – аптечная сеть. Продвижение проводилось в основном на местах продаж. Задачей агентства было расширить коммуникацию бренда - создать запоминающийся ТВ-ролик, способный повысить узнаваемость марки. |
Разработка рекламного ролика Dry Dry |
|
|
|
 |
|
03
|
|
Съемка исключительно на хромокей, с последующим достраиванием картины с помощью сложной графики. Концепция «Ваши безграничные возможности», с одной стороны, уводит зрителя в воображаемый мир, с другой – дает реальное ощущение собственных сил и возможностей. Можно и нужно мечтать, строить амбициозные планы: с таким партнером, как Банк ЮГРА, эти планы – выполнимы. |
Имиджевый ТВ-ролик Банка. ЦА-бизнес-аудитория |
|
|
|
 |
|
04
|
|
Убедительное по своей логике повествование о том, как фабрике Зетта удается снизить цену на кухни вдвое. В ролике удачно скомбинированы съемки и анимация с использованием пластилина, которая выделяет эту работу на фоне ТВ-роликов конкурентов. |
ТВ-ролик для фабрики кухонной мебели |
|
|
|
 |
|
05
|
|
Брутальный минимализм дикторского текста вкупе с драйвом музыкального оформления. Главные герои ролика – предметы мебели, проступающие из темноты. Это культовая мебель. Богатство этой лаконичности может оценить только тот, кто знает истинную цену вещей. |
ТВ-ролик для магазина дорогой мебели |
|
|
|
 |
|
06
|
|
Оригинальные съемки именитой немецкой автомобильной компании были удачно скомбинированы с материалом, снятым агентством в Москве. Открытие дилерского центра на Рублево-Успенском шоссе подано в ролике как новая страница истории первого в России официального дилера Porsche. |
ТВ-ролик для автодилера |
|
|
|
 |
|
07
|
|
Концепция «Вместе с вами» ломает представление о Банке как об обычном финансовом институте, настраивает на дружелюбный и доверительный лад. Смело планируйте свое будущее: Банк Югра помогает вам, и вместе с вами двигается вперед. |
Имиджевый ТВ-ролик банка. ЦА - физические лица |
|
|
|
 |
|
08
|
|
Плавность движения, строгость линий, красота деталей – вот что завораживает в ролике. В динамику видеоряда оригинально вплетены анимированные титры, призванные донести до зрителя важную информацию. |
Тв-ролик для продвижения немецких кухонь |
|
|
|
 |
|
09
|
|
Первый ролик из серии работ с повторяющимися персонажами. Продукты Банка в легкой непринужденной форме продвигают немного комичные, но легко запоминающиеся герои. Такой формат подачи материала небанально выстраивает доверительные отношения с клиентом. |
ТВ-ролик для продвижения банковского продукта |
|
|
|
 |
|
10
|
|
Основа этой работы – промо видео- материал клиента. Для монтажа отобраны наиболее удачные кадры, которые в сочетании с титрами сложились в визуально красивый информационный рекламный ролик. |
Разработка ролика для производителя биокаминов |
|
|
|
 |
|
11
|
|
Демонстрация подарков для вкладчиков, интегрированная в дачную миниатюру. Деревянный дом, много зелени, накрытый стол, гости, барбекю… Вполне реальная история для тех, кто любит УДачу, и для тех, кто откроет вклад в Банке Югра. |
ТВ-ролик для продвижения банковского продукта |
|
|
|
 |
|
12
|
|
Шутливый тон ролика был заложен еще на уровне копирайта. Творчески похулиганив, мы добавили вызывающую улыбку графику. В результате получили ролик, близкий молодым, энергичным, тем, у кого ещё все впереди. Оказывается, и «пицца дня» в Сбарро может быть открытием! В рамках проекта агентством разработан новый слоган сети: Сбарро – каждый день! |
ТВ-ролик для сети кафе |
|
|
|
 |
|
13
|
|
Продолжение истории: ролик выполнен в той же стилистике минималистичной графики, что и прежняя работа, ориентированная на молодежь. Тот же шутливый тон коммуникации: «настоящий римлянин должен быть… сыт»! |
ТВ-ролик для сети кафе |
|
|
|
 |
|
14
|
|
Продолжение истории узнаваемых персонажей, продвигающих «сезонные» вклады Банка. Умышленно гиперболизированные образы героев доносят необходимую информацию со свойственной им экспрессией и эмоциональностью. |
ТВ-ролик для продвижения банковского продукта |
|
|
|
 |
|
15
|
|
В основе идеи лежит тренд экономии на покупках. Удобство выбора обоев и плитки на сайте визуализировано и доступно преподнесено. Ролики скомбинированы из материалов видеотеки, 2D и 3D графики |
Серия видеороликов для магазина Мастер Дом |
|
|
|
 |
|
16
|
|
К моменту разработки сценария завершались Олимпийские игры в Сочи. Любая информация, связанная с темой Игр, в это время была актуальна и востребована. Было принято решение использовать эту ситуацию для продвижения продукта Банка, обеспечив повышенный интерес аудитории. |
ТВ-ролик для продвижения банковского продукта |
|
|
|
 |
|
17
|
|
Концепция «7 плюсов кухонь Зетта» реализована через создание серии коротких 5-секундных роликов, каждый из которых раскрывает одно из преимуществ. Хронометраж роликов диктует лаконичность при создании видео- и аудиоряда. Вся серия адресует зрителя на сайт для получения более полной информации о бренде. |
ТВ-ролики для фабрики кухонной мебели |
|
|
|
 |
|
18
|
|
Что такое Банк ЮГРА? Какие преимущества у его вкладчиков? Лучше всего об этом расскажут представители целевых потребительских групп. Ролик построен как интервью с потребителями Банка, каждый из которых доносит важную для него характеристику выбранного им банка. |
ТВ-ролик для продвижения банковского брэнда |
|
|
|
 |
|
19
|
|
Динамичный монтаж вместе с графическими перебивками позволил создать 30-секундный ролик, аппетитно демонстрирующий основные продукты брэнда. К моменту, когда вы получили из ролика полную информацию обо всех этапах производства пиццы, вы уже готовы основательно подкрепиться. |
Промо-ролик для сети кафе |
|
|
|
 |
|
20
|
|
Очередной «сезонный» вклад Банка в изложении уже знакомых героев. Немного похулиганить, немного пошуметь и повеселиться – это в характерах наших героев. И, конечно, рассказать о подарках для вкладчиков: зимним новогодним вечером плед от Банка ЮГРА окажется как нельзя кстати. |
ТВ-ролик для продвижения банковского продукта |
|
|
|
 |
|
21
|
|
Подборка кадров работы Поликлиники, демонстрирующих современные возможности медучреждения, на фоне богатейшего опыта, накопленного за более чем 80 лет успешной работы. В процессе съемки был задействован раритетный фотоальбом, созданный сотрудниками Поликлиники в далеком 1947 году. |
ТВ-ролик для медучреждения |
|
|
|
 |
|
23
|
|
Доработанная агентством концепция «Удобство выбора» позволила донести до потребителя всю необходимую информацию, сохранить стилистику прежней рекламной кампании клиента, и при этом уйти от прямой конкуренции на коммуникационном поле с игроками, рекламный бюджет которых был несоизмеримо выше. |
ТВ-ролик для автомобильной торговой площадки |
|
|
|
 |
|
24
|
|
Кадры стройки на ТВ выглядят, как правило, уныло и неубедительно. В ролике в качестве привлекающего внимание элемента использован визуальный образ кубика Рубика. Вместе с качественной 3D-графикой он позволил оригинально показать возможности компании-застройщика. |
ТВ-ролик компании-застройщика |
|
|
|
 |
|
25
|
|
Сложная для восприятия механика переоформления компанией различных обязательств клиента перед банками представлена в упрощенной и легкой для восприятия графической форме. Ролик построен по классическому принципу «проблема – решение». |
ТВ-ролик для продвижения небанковских финансовых услуг |
|
|
|
 |
|
26
|
|
Песец, лиса, енот, чернобурка… Ассортимент меха в Alice Street весьма большой. Но для продвижения было выбрано одно из самых демократичных изделий – шуба из ламы. В основу бюджетного ТВ-ролика легли фото из сессии, организованной клиентом. |
Тв-ролик для продвижения изделий из меха |
|
|
|
 |
|
27
|
|
Новый Синема Стар открылся в Румянцево. Логично предположить, что основными посетителями нового кинотеатра будут жители близлежащих поселков Новой Москвы. Отсюда идея «навигационного» ролика, запущенного к открытию кинотеатра. |
Тв-ролик к открытию сетевого кинотеатра |
|
|
|
 |
|
29
|
|
Для того, чтобы «попробовать» рекламу на ТВ, достаточно несложного в техническом отношении, бюджетного ролика. При том, что ролик лаконичен, он успешно доносит до потребителя основное сообщение бренда BoConcept. |
Тв-ролик для продвижения магазина мебели |
|
|
|
 |
|
30
|
|
При минимуме бюджета и материалов для создания ролика, инфографика стала удачной формой для решения поставленных задач. Большой объем информации был визуализирован для упрощения восприятия, решая параллельно функцию навигации. |
ТВ-ролик для автомобильного рынка |
|
|
|
 |
|
31
|
|
Думаете о подарках к празднику? Посмотрите предложения от LEFUTUR – и заходите на сайт или в фирменный магазин. Напоминание аудитории о себе в канун праздника – простой, но действенный инструмент увеличения трафика. |
Тв-ролик интернет-магазина подарков |
|
|
|
 |
|
32
|
|
Что такое черная икра, объяснять никому не надо. Достаточно простого визуального ряда, чтобы и о продукте напомнить, и заявить о себе бренду Горкунов. Лайн «Черная икра из первых рук» обещает, что и цена на продукт будет приемлемой. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть на сайт. |
Тв-ролик для производителя черной икры |
|
|
|
 |
|
33
|
|
Ролик смонтирован из видеоматериала, предоставленного клиентом. Надписи и титры, присутствовавшие на оригиналах, пришлось перекрывать плашками, имитируя соответствующее оформление кадра. На цельности работы это не сказалось. Цитируя Елену Бережную, - «убедитесь сами»! |
Тв-ролик сети женских клубов |
|
|
|
|
|
|
|
|
+7 495 937 50 55 |
г. Москва, ул. Новый Арбат д.32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|