
Клиент: ООО "Сканди Лайн"
Бренд: DRY DRY |
|
Задача: Являясь по своей сути антиперспирантом, DRY DRY был зарегистрирован клиентом как средство от повышенного потоотделения. Дистрибуция – аптечная сеть. Продвижение проводилось в основном на местах продаж. Задачей агентства было расширить коммуникацию бренда - создать запоминающийся ТВ-ролик, способный повысить узнаваемость марки.
Реализация: Агентством было принято решение не конкурировать с известными антиперспирантами на коммуникационном поле: с одной стороны, нужно было отстроиться от других средств с аналогичным функционалом, с другой – стилистически поддержать «строгость» аптечной марки. И при этом выдержать баланс, ведь ядро ЦА – молодежь, излишняя серьезность тона в коммуникации была бы ошибкой. Так, в процессе долгих обсуждений с клиентом, родилась идея сделать ролик, по форме строгий, граничащий с инфографикой, а по тону – легкий, юморной.
|